Как и с помощью чего можно сделать кудри

Таня:

Отдыхали с 06.07.2012 по 15.07.2012 большой компанией из 6 человек и ребенок 6 лет. Прочтите пожалуйста кому не лень, писать буду подробно!!! Я будучи беременна на 5-ом месяце решила съездить на последок отдохнуть, тем более врач сказал, что полезные эмоции мне сейчас необходимы. Кто бы знал что с анекс туром они будут только отридцательные, вплоть до слез и истерик!!! Все началось когда мы как и с помощью чего можно сделать кудри приехали в отель Life Club Kizilot в 10 часов утра, сдали на ресепшн все документы, но нас попросили подождать заселение до 2 часов дня. Где то через час объявился наш гид, и так безучастливо спросил чего мы ждем, мы сказали что не плохо бы заселиться, на что он с сорказмом ответил, что очень в этом сомневается!!! Здесь мы поняли что происходит что то не то. В итоге оказалось, что намеров для нас нет, турфирма бронировала уже бронированные номера. Мы конечно же возмутились, сказали что подождем когда освободятся номера, но услышали что на освобождающиеся номера уже есть претенденты! Мы предлогали денег, спрашивали как можно решить эту проблему – все тщетно! Гид сказал, что предложит нам другие варианты отелей. Пока мы ждали вариантов народ все пребывал, в итоге в таком положении нас оказалось чел. 15, т.е. вы понимаете, это не случайная ошибка, которая произошла с нами. Это закономерность!!!! Нам предложили 6 отелей на выбор, все звездой выше. Когда мы покупали путевки, искали бюджетный вариант, 3 звезды, но с первой линией, горками для ребенка, и небольшой удоленностью от аэропорта (Сиде) Из того что нам предлогали, гид не был осведомлен не об одном отеле, искали хотя бы фото в интернете, выбирали тыкая пальцем в небо. Конечно же возмущениям нашим небыло предела, просили оставить нас в нашем отеле! На что гид сказал, что он нам ничем не обязан, это не его косяк, и вообще он делает нам огромное одолжение подискивая отель, ведь он может развернуться и уйти, а мы сами там ничто, нам останется только доехать до аэропорта и купить билет обратно!!! Ладно, с горем пополам выбрали отель, готовы ехать, но нет! Надо ждать автобус, какое время неизвестно, а мы на ногах с 3-х часов ночи. Автобус ждали 3 часа, все уснули прям на ресепшне. Когда спросили гида сколько ехать до отеля, сказал мин 40, но нет, это было почти два часа, нас увезли на 20 км за Аланию, до аэропорта 3 часа езды! Приехали мы в этот отель, ребенок к тому времени был никакой, даже не просыпался когда его переносили. Там мы встречаем гида нашей турфирмы, который в недоумении спрашивает кто мы такие, мы объясняем что ему должны были позвонить, рассказываем нашу историю, но он не в курсе, ему никто не сообщал, помочь нам он нам ничем не может. Вот тут я начала рыдать, честно сил уже от такова обращения не осталось! Мои спутницы начали ругаться на повышенных тонах, говорить что он обязан нам помочь! На что он сорвал с себя галстук анекс тура, сказав что так он никакого отношения к этому агенству не имеет, и помогать нам не обязан. Что было дальше подробно описывать не буду, были крики, слезы, уговоры. в итоге к вечеру нас заселили, день прошел зря((( Отель 4 звезды Аtlas, обслуживание и питание хорошие, но в остальном…. Очень маленький, бассейн легушатник, днем не пробраться, правда уместили на крохотной чего территории 2 горки. Анимация пару раз была достойная, в основном вечером делать нечего. Но самое главное до моря 600 метров пешком, и надо переходить оживленную трассу. А кто уже был в турции знает, что там особенность у водителей на пешеходных переходах дорогу не уступать! Вот стоишь и ждешь удобного момента, и бегом перебегаешь! И платный пляж, зонтик и два шезлонга 5$. Но анекс тур, как в последствии его прозвали мои спутницы “анус” тур потчевал сюрпризами на протяжении всего отдыха! На след. день мы встретились с нашим отельным гидом, который вчера отказывался нам помогать, а сегодня рад был впихнуть путевки на экскурсии! Мы все дружно решили съездить на Помукколе. Наш теперь уже любезный гид предложил сделать путевку для ребенка бесплатной, не обмолвившись ни о каких последствиях! До Помукколе ехать в среднем 5-6 часов, каково было наше удивление, когда садясь в автобус, гид которвй нас сопровождал, сказал что для ребенка места нет,его надо взять на руки!!! А теперь представте каково это везти на себе 6 часов 25 кг!!! Причем хочу заметить что выезжали мы пол третьего ночи, и все хотели спать! А каково самому ребенку?! Но! Рядом с гидом было пустое место, мать ребенка подошла и попросила сесть, на что ей гид сказала так неположено, и вообще у нее там микрофон лежит и сумка, девушка сказала что ей нетяжело это подержать, только войдите в положение, но была послана! Сама экскурсия кстати тоже оставляет желать лучшего, но это уже не вина туроператора. Когда мы ехали обратно, можете представить в каком мы были состоянии после дня проведенного на жаре и в дороге, и уж очень хотелось в отель. В Анталии нас пересодили в др. автобус до Алании. Мы ехали без гида, с водителем который не говорит по русски, и мало того, как потом выяснилось он был практикант, и не знал куда ехать! Когда он проезжал мимо отеля, в котором должен был высадить часть пассажиров, они истерично пытались ему об этом сказать, но тщетно! Мы проехали еще 40 мин, были почти рядом с нашим отелем, когда ему позвонили, сказали где он должен был остановиться, и мы поехали обратно…., встали в пробку, это было нечто, а ведь мы были в 3-х км от нашего отеля, а приехали в него еще через 1,5 часа! Еще мы заказывали у гида автобус до турецкого базара, т.к. рядом с нами ничего небыло, он нам выписал квитанцию, на которой было указано дата и время. Мы пришли вовремя, прождали 40 мин, за нами никто не приехал! Мы позвонили гиду, а как оказалось он забыл внести нас в какие то списки, и соответственно никто и не знал что за нами надо заезжать! Когда мы выезжали из отеля, я думала про себя, что еще припас для нас “анус” тур! И не ошиблась))) Во первых в автобусе, который за нами приехал, не оказалось место для нашего багажа, об этом нам сказал на ломаном русском наглый, хамоватый, грубый водитель, с недовольным лицом, сложилось такое впечатление, что я перед тем как паковать багаж, должна была его спросить, не большой ли он для его автобуса?! Так вот, я поинтересевалась, нам его тоже на руки взять как ребенка? Он не церемонясь 3 багажа кинул в отделение для багажа, а остальные 4 швырнул!!! в салон автобуса, притом еще не все сели, и приходилось перелазить через багаж! Когда мы приехали в аэропорт, он выгрузил весь багаж, и багаж из салона, кроме тех трех, которые кинул в багажное отделение! Я стояла и ждала пока он достанет мой чемодан, он подошел открыл крышку багажнго отделения, и видя что я беременная с пузом скал – сама доставай!!!Благо мои спутници мне помогли его вытащить. Я конечно сказала ему кто он, но интересно, понимает ли он русский мат? Так вот, приземлившись в Москве я вздохнула с облегчением, что больше с анекс туром меня ничего не связывает! Что самое интересное, с нами отдыхала девочка, которая уже ездила анекс туром, и была крайне недовольна, и когда узнала что мы летим именно им, была огорчена(( Мы ее успокаивали, говорили раз на раз не приходится, но оказалось приходится!!! теперь точно будем стороной обходить, и вам не советую!!! У них все направленно на количество, а не на качество! Огромное кол-во автобусов анекс тура по всей турции, дешевые путевки, а сервиса никакого! Только хамство и раздолбайство! Если вы хотите спокойно отдохнуть с семей, не эконмьте, как это сделали мы 16300 10 дней 9 ночей, если учесть, что один день у нас даром прошел в переживаниях и истериках! Заплатите на пять тысяч побольше, но сохраните свои нервы в покое, и проведите отпуск в комфорте! И что самое обидное, ведь это им с рук сходит!!! Даже не знаю куда обратиться, чтобы разобраться в этом хамстве!!! Пожалуйста, не наступайте на наши грабли, не летайте анекс туром!!!!!!!!!!!