Мастер класс по географии урок

Слайд 1

Метод моделирования на уроках географии в рамках реализации ФГОС ООО Подготовила: Ажигатова Ш.У учитель географии МБОУ «Забузанская СОШ имени Турченко Э.П.»Красноярский район

Слайд 2

Учебник помогает по-новому организовать учебный процесс!

Слайд 3

Учащиеся на практике осваивают географические понятия и закономерности Учатся проводить измерения ШКОЛА ГЕОГРАФА–СЛЕДОПЫТА Учатся ориентироваться Учатся составлять карты, схемы, модели Познают тайны географии Создают игротеку ШКОЛА ГЕОГРАФА–СЛЕДОПЫТА

Слайд 4

Метод Моделирование в географии Способствует изучению темы более быстрыми темпами Облегчают самостоятельное выполнение заданий творческого характера Обеспечивают динамичность подачи информации, что позволяет снижать перегрузку учащихся

Слайд 5

Метод Моделирование в географии Формирует более высокий теоретический уровень мышления Обеспечивает качественный анализ учебного материала Дают возможность сжато излагать информацию и воспроизводить ее.

Слайд 6

Применение метода в географии Для повышения мотивации учебной деятельности При изучении нового материала При проверке знаний, умений. при обобщении систематизации

Слайд 8

Мастер-класс «Моделирование на уроках географии» Оборудование: учебник «География. Начальный курс 5 класс»; атлас, физическая карта мира; картон, клей, линейка, циркуль, мастер класс по географии урок цветные карандаши, определитель «морские обитатели»

Слайд 9

Цель: Создать модель «батискафа». Совершить «погружение» в глубины Атлантического океана. Изучить способы приспособления животных к условиям своего обитания.

Слайд 10

Словарь: Батискаф -глубоководный, самоходный аппарат для исследования глубин океана.

Слайд 11

План работы: 1.Картон разделите на 2 части: 1 полоса – для отметки глубин и температуры (отступить 2 см от левого края картона) 2 полоса – для выделения глубины зон (этажей)океана. 2.Закрасьте вторую полосу (сверху- вниз) в соответствующие цвета зоны: световая - голубой ; сумеречная - синий; ночная - черный. 3.На 1 полосе заклейте отметки глубин и температуры воды (данные в конверте с надписью зоны).

Слайд 12

План работы: 4.На закрашенной второй полосе,найдите свою зону (этаж). 5. Выбрать из конверта морских обитателей этой зоны (опираясь на определитель в учебнике), заклейте на картон. 6.Сделайте бегунок по схеме, данной в учебнике. 7.Вставьте схему глубинных зон океана в бегунок так, чтобы через круглое окошко было видно изображение морских обитателей, а через маленькое боковое окошко-значение глубин ( h,м) и температуры воды ( t,С).

Слайд 13

План работы: 8. Начните «погружение» в морские пучины. 9.Обратите внимание на размеры каждой глубинной зоны. Какая из них самая мощная, а какая -самая незначительная по толщине. 10.Изучите морских животных,которых вы наблюдаете при «погружении», с помощью определителя морских обитателей. 11. Сделайте вывод о том, как живые организмы приспосабливаются к условиям жизни в океана на различных глубинах(величина и форма тела морских животных, способность светиться, окраска спины и брюха).

Слайд 14

Выделяют 3 зоны: Признаки световая сумеречная ночная глубина До 100 м От 100 м до 1000 м Ниже 1000 м температура От 20 С до 15 С От 13С до 6 С От 3.3 С до 0 С Морские обитатели П ортугальский кораблик, Летучая рыба, Луна-рыба, Полосатый дельфин, Кашалот и др Светящиеся анчоусы, Хаулиод, Рыба-топорик, Средневодная медуза, Макрурус Мизида, Черный живоглот, Кальмар-вампир, Морской черт, Морской огурец

Слайд 16

Рефлексия: 1.У каждого на парте лежат сигнальные карточки с изображением : кувшинки, рыбки, ракушки. 2.Вам необходимо приклеить 1 карточку на ватман (по выбору): Кувшинка - занятие понравилось, было интересно. Рыбка - были трудности при выполнении заданий,но занятие интересное.. Ракушка - было трудно и не понравилось.

Слайд 17

До свидания! Благодарю за внимание!


Закрыть ... [X]

Мастер класс по географии «Развитие исследовательской деятельности Мастер класс цветок из лент на руку

Мастер класс по географии урок Мастер-класс по использованию инновационных технологий на уроках
Мастер класс по географии урок Мастер-класс по географии Интерактивные технологии обучения на
Мастер класс по географии урок Материал (география, 5 класс) по теме: Мастер-класс по географии 5
Мастер класс по географии урок Мастер класс"Проблемное обучение на уроках географии
Мастер класс по географии урок Мастер-класс по географии / Уроки географии
Мастер класс по географии урок DD-WRT Forum : View topic - Ставим Optware на TPLink WDR3600
Мастер класс по географии урок Lsd9
Ажурное платье спицами с описанием Вяжем с Гельминтозы - Болезни эпидемиологии Гидравлика самодельного минитрактора - смотри - Clubinka. org Как крутить трубочки из бумаги и газет Сама Я Как сшить кокон для новорожденных своими Кролики клетки своими руками фото